ЭТО

ИНТЕРЕСНО

ЧИСТО   о   ВОЗНЕСЕНИИ

Путь Вознесения

 

   Любовь да будет непритворна и не увлечется теми, кто разглагольствует, склоняя человечество к смертным мыслям и чувствам. Наши законы – законы совершенные, и чуждаются прикрас. Они воплощены в Духе пламени Луксора. Позволите ли мне продолжить в следующий раз и рассказать больше? Ради вашей свободы и победы, Я ЕСМЬ

Ваш брат в Луксоре, Серапис 

 

. . .

   Бодхисаттва (Санкскр.) – буквально, «тот, чья сущность (саттва) стала разумом (бодхи)»; существо, которому суждено стать просветлённым, то есть Буддой, но которое отказалось от блаженства нирваны, дав обет спасти всех детей Бога на Земле. Бодхисаттвой может быть как Вознесённый Владыка, так и невознесённый.


   Санат Кумара: «Я ЕСМЬ Санат Кумара. Я пришёл когда-то на Землю и долго оставался здесь. Я возвращался на свою родную звезду(Венеру), а теперь снова пришёл на Землю. И я не уйду из этого планетарного дома, пока каждый светоносец не вознесётся в свет и не станет свободным. Разве это не обет бодхисаттвы, возлюбленные? Воистину, это так». /М.Л. и Э.К. Профет «Владыки и Их Обители»/


   Вознесение – ритуал, при котором душа воссоединяется с духом Бога Живого – Я ЕСМЬ Присутствием. Вознесение – это кульминация Бого-победного пребывания души во времени и пространстве. Это процесс, в котором душа, уравновесившая свою карму и исполнившая свой божественный план, соединяется сначала с Христо-сознанием, а затем с живым Присутствием  Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Вознесение – награда праведному, дар Божий после суда «по делам своим». Воссоединение с Богом в вознесении, знаменующее конец кругов кармы и перерождений. Как только вознесение произошло, душа, этот преходящий аспект существа, становится Нетленным Существом, вечным атомом в теле Бога.

. . .

Серапис Бей

 

   «Вам, Кто Поймет Миссию и Действие Божественного Огня на Земле, Я Говорю: Узнайте обо Мне и Моей Причастности к Огню Единения и сделайте его своим».

                                                                                     

   Вознесение является неотъемлемой частью божественной системы. Оно состоит из посвящений: преображение в божественный образ, ритуал распятия на кресте Материи, возрождение из мёртвой субстанции и, наконец, посвящение самого пламени вознесения, которое уносит человека ввысь из владений его мятежных энергий и коварных дел, смертного несовершенства и заблуждения. Вознесение является началом Царства для каждого; и когда все души будут взяты и ничего не останется, сам мир победившей планетой вознесется обратно, в сердце Бога. 

   Это действительно правда, что, хотя в преддверии вознесения форма индивидуума может нести признаки возраста, все эти признаки исчезнут и внешняя форма преобразится в прекрасное тело. Таким образом, индивидуум возносится  не в земном теле, а в сияющем духовном, в которое мгновенно превращается физическая форма при полном погружении в великое пламя Бога. Осознание человеком физического тела прекращается, и он достигает состояния невесомости. Это воскресение происходит, когда великое пламя Бога охватывает оставшуюся оболочку человеческого творения и по образцу космической сети преобразовывает все клеточные структуры человека: костная ткань, кровеносные сосуды и все телесные процессы все претерпевают великие метаморфозы. Кровь становится жидким золотым светом; горловая чакра сияет интенсивным бело-голубым светом; духовное око в центре лба становится удлинённым, поднимающимся ввысь Бого-пламенем; покровы человека совершенно поглощаются, и он приобретает вид существа, облачённого в белые ризы – цельнотканое одеяние Христа. Иногда длинные пряди волос Высшего Ментального Тела[Святого Я Христа] чистым золотом сияют на возносящемся; его глаза, какого бы цвета они ни были до этого, приобретают цвета прекрасного голубого электрик или бледно-лилового.

   Легче и легче становится физическая форма; подобно невесомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяжения, и форма становится светом проявленной славы, которую человек знал с Отцом в начале, до сотворения мира… Эти изменения необратимы, и вознесённый имеет возможность при желании путешествовать в своём сияющем духовном теле или без него. Вознесённые существа могут появляться и иногда появляются на Земле под видом обычных смертных, облачаясь в физические покровы, уподобляясь людям и живя среди них ради космических целей.    

   Знание о вознесении действительно огромно. И внеся в мироустройство необходимый вклад, человечество воздвигнет в мировом порядке оплот величайшей красоты — пирамиду гармоничных жизней, пирамиду величественной архитектуры. А замковый камень свода засияет последним. Ибо вся энергия этого камня — свыше, а тех, что в основании, — снизу. И случится так, что с водружением замкового камня, венчающего достижение человека, начнется цивилизация золотого века, непреходящего золотого века. И тогда определятся судьбы всех стран мира, ибо пирамида жизни выстроится сообразно божественному принципу. И Великий Зодчий Вселенной, Вечный Бог, удовлетворенный этим, протянет с небес руку, держащую светоч. И когда произойдет это,— в том, что внизу, проявится то, что вверху...

   Благословенные, если вы сверх всякой меры озабочены обучением и удовлетворением чувства эгоистической мудрости, крупицы которой подобраны вами в закромах мирового знания, помните, что, несмотря на все приобретения, если вы не обладаете истинной мудростью, ваше знание не более чем «медь звенящая, или кимвал звучащий». А если любовь, явленная вами, ожидает, как приданого, возвратного дара от любимого, вы не постигли воли Великого Подателя, каждое желание которого - отдать всего себя любимым. Если ваша сила подобна потопу или яростному пожару, что проносится по горам и долам, и уничтожает все, чему хотела бы принести пользу, вы должны овладеть святой мудростью и святой любовью, чтобы обуздать свою силу Троицей Равновесия.

   Те, кто чувствует, что соблазны мира сего сильнее притяжения Божественного, должны трезво обдумать тот факт, что все было создано Им, и ясно написано в Библии: “Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”.

   Число зверя должно понимать как число человеческое, но следы Божественного видны повсюду. Никто так не слеп, как тот, кто не желает видеть. Поэтому, в поисках вознесения, люди должны исследовать мотивы Бога. Чтобы проделать это надлежащим образом, люди должны стремиться войти в Его сознание. По всей Вселенной разносится вибрирующий звук, что может быть описан как священный АУМ или ОМ. Другим, он знаком как Аминь. Это Бесконечность, проникающая в пределы конечного и трепещущая бесконечной жизнью Вечности.

 

   В сегодняшнем мире бытует весьма опасное чувство земной искушенности, целиком коренящееся в личной гордыне; в тисках этой псевдореальности люди считают себя способными быть законодателями собственной судьбы. Те, кто в связи с этим запутался,— люди, в основном, широко образованные в различных областях религии и философии. Похоже, они уверены, что, изучив многое, непременно проникнут в божественную истину.

   Чтобы представить себя Богу достойным, нет необходимости становиться совершенными мастерами человеческой теологии или сравнительного религиоведения. На деле зачастую оказывается, что чем больше люди изучают, тем меньше они знают. И, таким образом, слова “кто не примет Царствия Божьего, как дитя, тот не войдет в него” обретают великое значение, когда приходишь к приятию сладкого чувства невидимой Божьей реальности.

   Признаки Царства так по-детски просты, что люди проглядели их и, проглядев, прошли мимо. Благословение Божье повсюду в окружающей жизни. Жизнь насыщена чудеснейшими оттенками блаженства, которое может доставить наслаждение и самому Божеству; но кажется, что человеку недостает способности восприятия - чуткости восприятия самой жизни. “У них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат”. Они и не чувствуют и не касаются Божьей реальности.

   Одним из величайших благословений, которое когда-либо может получить воплощенный индивидуум, является воскрешение божественного чувства и детского изумления, проявленные столь многими в ранний период своей жизни. В связи с этим я хотел бы сказать, что в настоящее время на Земле есть воплощенные души, у которых кармическая структура их жизнепотоков до крайности мятежна и разрушительна, и даже во младенчестве они проявляли вызывающую и злобную ненависть. Человечество, оплакивая проявления этих мятежников, должно помнить о смягчающем обстоятельстве для всей жизни на Земле, о том, что многие из этих индивидуумов были отделены от планеты и ее жизненных эволюции в течение несчетных поколений, ожидая как особой милости возможности нового воплощения.

   Если и правда, что с этой длительной изоляцией связано некоторое определенное наказание, правда и то, что они были неспособны отработать в сколь-либо существенной мере свою карму в ожидании нового воплощения. Эти души, таким образом, со всей их кипучей мятежностью, затаенной злобой и страданиями, причиной которых они же сами и являются, нуждаются в некоторой доле понимания со стороны тех, кто предан истине, что даст им в должной мере поддержку и понимание благости Вселенной.

 

   Не опасайтесь того, как люди могут поступить с вами, но будьте хозяином своему слову, позволяя Богу, находящемуся внутри, высоко нести знамя любви. Когда вы отдаете свою верность Богу, то как вы можете презирать в Его царстве кого-либо, кто, возможно, продемонстрировал меньшее понимание?

   Причина, следствие, запись и память всего, что ущербно, всего, что есть тьма, и всего, что несет разлад, должно быть с готовностью отринуто душой, которая стремится к свободе вознесенного состояния. Если вы довольствуетесь простым барахтанием в событиях вашей личной истории, ища внутрипсихических объяснений ваших прошлых записей, то можете достичь этого, следуя своей цели достаточно прилежно; но это будет всего лишь скоплением банальных обстоятельств, от которых вы однажды попытаетесь убежать, как от дурного сна, либо станет астральной ловушкой, милыми финтифлюшками и блестящими побрякушками, совлекающими вас с пути, что ведет к бессмертной свободе. Для того, чтобы вознестись, вы должны отказаться от своего прошлого ради Бога, зная, что лишь Ему принадлежит власть, Его пламенем и единением с Ним изменить все, что вы внесли по злому умыслу и неведению в красоту изначального замысла, который взрастил плод вечной благости властью Его любви. Итак, отбросьте прочь иллюзии, покров за покровом, с “личной личности” и обретите готовность изменить свой мир во имя Всемогущего Бога! Тогда мы будем способны превратить этот мир в место, где станет возможным величественное присутствие живого Христа во Втором Пришествии в таком размере, чтобы произвести расу людей благочестивых, богопослушных, боголюбивых, - людей, которые построят пирамиду истины на равнинах мира, и пирамида эта выстоит в испытаниях на прочность, в испытаниях временем, в испытаниях смертного отрицания и человеческой бессмыслицы!

 

   Среди людей бытует тенденция, которую поддерживают братья тени и сыны Велиала, маскирующиеся временами под ангелов света, откладывать спасение души на какое-то отдаленное завтра или на будущую жизнь. Это никогда не наступающее завтра является лукавым намерением человека оправдать свою обыкновенную ленность, которая не примет нужного решения здесь и сейчас, в эту эру, Богом назначенную для освобождения.

   Пока люди находятся в теснине смертной ограниченности, они не смогут узреть долины Шамбалы или чудесных холмов Шангри-ла. Они должны сначала выйти из своей собственной тьмы, из кокона невежества на свет духовного Солнца за солнцем. Огни Боговозрождения являются фактически проявлением триединой природы Бога - веры, надежды и любви; любви, мудрости и силы; и даже тела, души и разума. Однако это подобие, включающее тело, разум и чувства, должно быть очищено: причины, следствия, запись и память.

   Итак, мы начинаем с сознания, и это обновление открывает путь огню божественной идеи. Идея вознесения должна быть воспринята как нечто доступное каждому отдельному жизнепотоку, а не как целиком предназначенное для других, кто, возможно, более духовно продвинут или более способен исполнять волю Бога. Каждая душа должна обдумать для себя ценность Его любви, которая даровала лучезарность единородного Сына Божьего Сыну-Младенцу сердца совершенно особым путем.

. . .

 

   И увидел я великие электронные огненные кольца Центрального Солнца. Увидел я поверхность, подобную расплавленному золоту, сливающемуся с лазурно-голубым. Небо стало морем и - посмотри! - мягким свечением, будто бледные розы живого пламени, сначала туманного, а затем становившегося прозрачным, всплывали на поверхность, и огненно-белая сердцевина, что пульсировала, поднимаясь и опускаясь со священным сиянием, наполнила мою душу. Восхищенный взор мой не мог вынести великолепия этого чуда, которое, я знал, было Реальностью, Беспредельностью и бесконечной Любовью…

 

   Отрывки из серафических медитаций(Эти медитации произносятся от первого лица серафимами от имени детей Божьих - они являются наблюдениями, которые предположительно могли принадлежать людям, если бы те достигли уровня серафического сознания. Они предназначены для произнесения в форме молитвы всеми стремящимися к подобным высотам славы):

 

Моя душа как нежная, прекрасная роза
Источает аромат творческой сущности.
Я ЕСМЬ мое собственное Божье Присутствие,
Рожденное из Пламени Истины.
Мои юные силы жизни,
Моя духовная крепь
Ясно указывают на то,
Что я буду чужд всякой скверне,
Пока созерцаю Твой лик.

 

Я ЕСМЬ чистое сердце,
Ибо чистые сердцем узрят Бога.
И оттого, что я действую сообща,
С сонмами серафимов,
Я знаю, что из мира иллюзии,
Беспорядка, торгашества,
Непонимания, лукавого притворства
И панического страха перед светом
Я ЕСМЬ пришедший!

 

Я победил страх и сомнение
Я ныне стою в одеждах,
Сотканных из Солнца.
Плоть моя укутана
Электронными пеленами:
Они электризуют всю мою форму,
Обновляют мой ум,
И делают идентичным моему подлинному Я.
И сияние той Звезды,

 Что во мне и на моем челе,
Есть единственная надежда на все времена.

Я стал тебе подвластен —
И все вокруг стало мне подвластно.
Я ЕСМЬ Господь твой Бог,
Господь твой Бог - Я ЕСМЬ,
Ибо меж берегов нашего существования
Течет единство - единство надежды,
Побуждающее к освобождению от всего,
Что не подлинно.

 

О Боже, я там, где Я ЕСМЬ!

Един с Тобою, повелитель,

Открывающий пути моему сознанию,

И позволяющий мне потребовать, как никогда прежде,

Восстановления моего первородного права.

Твой блудный сын вернулся к тебе

И жаждет снова пройти с Тобою

Каждый шаг дороги Домой.

 

   Я не знаю силы, способной более доблестно содействовать кому-либо в вознесении в свет, чем трансмутирующие усилия, излучаемые серафическими сонмами и направленные к чистоте Космического Христа. В нашей обители в Луксоре медитации о серафимах являются очень важной частью духовного наставления. Сам Иисус проводил много времени в общении с серафическими воинствами. Это развило в нем высшую силу, с помощью которой он смог изгонять демонов и обрести власть над внешним миром формы.

   Я полностью осознаю тот факт, что весьма сложное и глубокое наставление, проступающее между строк этой и других книг, может озадачить тех, кто не улавливает его идей во всей полноте. Не беспокойтесь об этом, дети возлюбленные, ищущие света. Начиная поиски Бога, разве вы надеялись, что найдете его без вмешательства чуда?

   Ничего конечного кроме конечной цели. Никакого конца, - лишь новые начала. Никакого упадка - лишь бесконечное откровение. Юность и новизна, дружба и расширение света - таким видится Богу проявление, а проявление посредством Божественного видения расширяет границы видения, делая его помощником в творчестве возрождения. И ограничение воспринимается как имитация, что упорядочивает проявления в мире микрокосма до тех пор, пока, благодаря продвижению души, имитатор не станет неограниченным Имитатором. Душа в служении поднимается до высочайших измерений, когда Бог начинает действовать, определяя достижения своих меньших проявлений ради свершения славы Своего плана.

   “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как Дети, не войдете в Царство Небесное”. Подобное чернильному облаку гигантского осьминога, тайное сознание человека делает атмосферу реальности светонепроницаемой и порабощает его. Ныне мы разрываем оковы, несмотря на их крепость, и ощущаем, как магнетизм этого мира заменяется магнетизмом небес.

 

Обитель свободы в душе,

И меньшая цель отныне не yдoвлетвopяет человека.

Игрушки и безделушки этого мира

Находятся на своих местах,

Но место Сына Бога - в сознании,

В котором пребывает Отец.

 

 

Место, где Бога не существует,
Или где тусклые его подобья
Висят иконами по углам,
Отныне не удерживает душу,
Которая стремится покинуть мир иллюзий
И при содействии Доброй Воли
Увидеть и принять реальность ангелов,
Вознесенных Владык —
Того заоблачного царства,
Где душа с невинным смехом ребенка,
Словно звенящий ручей,
Движется к морю Идентичности,
Ощущая свободу ветра
И способность взволновать струны
Меньшего сознания
Чувством красоты и утонченности,
Что похоже на сверкающий пузырь,
Водно-воздушная вуаль которого
Скрывает ясность зеркально отраженной радуги
От ждущего глаза.

 

И снова я поднимаюсь
Вибрацией, направленной к небесам,
Где Бог и отчий дом светят огнями любви,
Обновляя пути, восходящие к истокам
Всего божественного.

 

Душа поднимается выше и выше
По ступенькам той лестницы, на которой
Всякое значение представляется Юным, свежим и чистым,
И это позволяет мне узнать
Незыблемый план Бога,
Который поддержит меня, когда мир
Кажется близким к развалу.

 

Есть одно лишь великое Сердце

В итоге всех дел,

Заставляющее биться наши сердца.

И нас ожидают лучшие царства,

Где будем с ним — одно,

Заодно с тем, что истинно живет,

Ибо рай это Жизнь, что воздает

За благородство праведных действий,

В противовес теории праха,

Из коего в надежде Бог создал

Живую душу —

И в благоуханной дымке

Явил нам цель

Грядущего рая.

 

Во имя величественного пламени Бога,

Предводитель Серафического Воинства,

Justinius ( Юстиний )

. . .

   Люди обнаруживают, что по большей части их модели поведения являются результатом эгоистической деятельности, но считая свои человеческие права суверенными, они приходят к заключению о том, что не могут действовать неправильно, поскольку их поступки остаются в рамках этих так называемых прав. Это так же опасно, как и столь же коварное представление о своей неспособности действовать правильно. Правильный поступок обнаруживается, когда отчетливо осознается, что, будучи призван, Бог может действовать в человеке, и все, совершенное Богом в человеке, будет соответствовать Его планам.

   Если человеческие жизни проживаются в соответствии с божественным планом, то согласование происходит не как результат борьбы, но как результат счастливого и радостного подчинения идеалу Христа, замыслу Бога. Душа такого человека всегда счастлива и рада получить даже малые сокровища и дары божественной милости. Он ищет их не потому, что желает совершить какое-либо великое философское или теологическое открытие, что возвысит его разум в глазах других. Он довольствуется строем облаков, узором зеленой листвы, надеждой, что светится в глазах и ребенка и взрослого.

   Он не находит нужным критиковать человечество или себя, но лишь воплощает божественный идеал в любви и радостном подчинении Христу или замыслу Бога. Узнав о том, что он вышел из Света, человек стремится вернуться в Свет, не желая больше бродить во тьме человеческих мотивов. Человек понимает, что якорь, брошенный им из сердца и души по ту сторону завесы, есть действенная любовь к Богу. Эта действенная любовь течет по жизнепотоку ввысь к Святому Я Христа, а затем возвращается Христовым сознанием в сердце Отца.

   Победный путь человека ведет к вознесению, которое, однако, не достигается лишь “человеческими добродетелями” или стремлением следовать общепринятым нормам. Само собой разумеется, что карма должна быть уравновешена. Люди не могут продолжать нарушать законы братства и справедливости, они не могут продолжать безнаказанно попирать законы Бога. И тогда любому покажется немыслимым представление о возможности вступить в противоречие с Кармическим Правлением и небесными иерархиями, пренебрегая духовной ответственностью и необходимостью стремления к высочайшим дарам и милостям, приготовленным Богом для человека.

   К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле, и людям надлежит быть готовыми в течение своих финальных воплощений на планете - времени выхода из векового круга - сделать все возможное, служа свету и возвещая наступление Царства.

   Царство Небесное бесконечно, и жизнепотокам, принявшим вознесение, вскоре поручаются другие задачи в служении свету. Телу Христову на Земле нужны как невознесенные мастера, жизнь которых целиком посвящена Богу, так и вознесенные мастера, неустанно служащие человечеству. В этой космической схеме хватит места для исполнения людьми множества ролей, и чем скорее они осознают необходимость прийти в соответствие божественной идее, тем быстрее справятся с оказанием помощи всем эволюциям жизни на планете в достижении окончательного освобождения.

      Кандидаты, признанные готовыми к ритуалу вознесения, прибывают в Храм Вознесения в Луксоре для получения посвящения, которое воссоединит их с собственным Божественным Присутствием. Сопровождаемый вознесёнными и невознесёнными Владыками, посвящённый входит в зал пламени Владыки Четвёртого луча, где занимает место на возвышении в центре большого круга, образованного Владыками, адептами, серафимами и братьями, которые стоят чуть поодаль. В момент, когда все готовы, звучит космическая нота индивидуума, и из круга в потолке на кандидата начинает опускаться поток Альфы(Отца), а снизу поднимается поток Омеги(Матери). Одновременно со вспышкой, сопровождающей соединение двух потоков кадуцея, трубы серафимов во внешнем дворе возвещают о победе возносящейся души великолепным исполнением «Триумфального марша» из оперы Верди «Аида».

   Справедливо и то, что, хотя в преддверии вознесения форма индивидуума может нести признаки возраста, все эти признаки изменятся и внешняя форма преобразится в более достойное тело. Таким образом индивидуум возносится не в земном теле, но в сияющем духовном теле, в которое превращается физическая форма в момент полного погружения в великое пламя Бога. Так сознание физического тела человека прекращает свое существование, и он достигает состояния невесомости. Воскресение приходит, когда великое пламя Бога охватывает оставшуюся оболочку человеческого творения и трансмутирует, по образцу космической сети, все клеточные структуры человека — костную ткань, кровеносные сосуды и все телесные процессы, что претерпевают великие метаморфозы.

   Кровь в венах становится жидким золотистым светом; горловая чакра сияет интенсивным бело-голубым светом; духовное око в центре лба становится удлиненным, поднимающимся ввысь Божественным пламенем; покровы человека совершенно поглощаются, и он приобретает вид существа, облаченного в белые ризы - цельнотканое одеяние Христа. Иногда длинные пряди волос Высшего Ментального Тела чистым золотом сияют на возносящемся. Также, глаза, какого бы цвета они ни были, приобретают цвета прекрасного голубого электрик или бледно-лилового. Легче и легче становится физическая форма; подобно невесомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяжения, и форма становится светом проявленной славы, которую человек знал с Отцом в начале, до сотворения мира… Это слава потоков вознесения. Это слава достижения, явленного Иисусом…

   Эти изменения необратимы, и вознесенный способен по желанию забрать свое тело света или путешествовать без сияющего духовного тела. Вознесенные существа могут появляться и иногда появляются на Земле как обычные смертные, облачаясь в физические покровы, уподобляясь людям и живя среди них ради космических целей.

   Пламя вознесения – яркое, огненно-белое, сверкающее, как криталл. Белая лилия является символом этого пламени и его фокусом в царстве природы, так же, как алмаз представляет собой его фокус среди минералов.

   Вознесение является неотъемлемой частью божественной системы. Оно состоит из посвящений: преображение в божественный образ, ритуал распятия на кресте Материи, возрождение из мертвой субстанции и, наконец, посвящение самого пламени вознесения, которое уносит человека ввысь из владений его мятежных энергий и коварных дел, смертного несовершенства и заблуждения. Вознесение является началом Царства для каждого; и когда все души будут взяты и ничего не останется, сам мир победившей планетой вознесется обратно, в сердце Бога.

   Некоторые из тех, кто заслужил своё вознесение, добровольно откладывают на время принятие этого благословения, продолжая воплощаться, чтобы помочь одержать победу остальным. Эти существа воплощают идеал бодхисаттв. И в вознесённых и в невознесённых октавах немало тех, кто добровольно решил остаться с эволюциями Земли до тех пор, пока последний человек не обретёт свободу и вознесение.

   Вознесение является целью каждой души света, эволюционирующей на Земле и в галактиках времени и пространства. Воистину, это цель самой Жизни – Жизни, порождающей жизнь, дабы она смогла вознестись. Это победное восхождение к Богу, от Кого ведут своё происхождение дети Солнца.

   В действительности «сын человеческий» - это пламенный дух, сходящий в физическую форму, чтобы овладеть обстоятельствами и испытаниями повседневной жизни – своей собственной кармы и низшего «я». Победив человеческую волю, человеческое эго, человеческий интеллект, заменив их божественными двойниками – Божественным Эго, Божественной Волей, Божественным Разумом,- он Божьей милостью вознесётся назад, в сердце Отца победителем времени и пространства.

   Высока цена бессмертия – оно требует великого от маленького человека…

   Для того, чтобы вознестись, вы должны отказаться от своего прошлого ради Бога, зная, что лишь Ему принадлежит власть, Его пламенем и единением с Ним изменить всё, что вы внесли по злому умыслу и неведению в вечную красоту изначального замысла, который взрастил плод вечной благости властью Его любви. Итак, отбросьте прочь иллюзии, покров за покровом, с «личной личности» и обретите готовность изменить свой мир во имя Бога Всемогущего!

   Вы должны беззаветно любить чистоту, потому что чистота – это ваша свобода. И в самом деле, войдя в пламя, вы находите запечатлённую в огне и в кристалле постоянную идентичность постоянного атома постоянной молекулы бытия. И вы видите, что всё остальное поглощено. Вы обращаете свой взор к Присутствию, и вот, в зеркале вечной Жизни видите Бога лицом к лицу и говорите: «Вот Я ЕСМЬ сотворён по Его образу. Я ЕСМЬ образ и подобие Святого Единого». Ибо в этом пламени вы видите себя как Бога,- не того себя, каким вы были вчера, в человеческом сознании, или каким являетесь сегодня, или будете завтра,- вы видите себя в вечной непобедимо… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz